вторник, 29 марта 2016 г.

Пост №2. Много карманов

У меня есть один маленький пупсик, которому уже целых два года. Моя любовь - моя крестница, которую зовут крошка Алиса. По случаю судьбы она же моя двоюродная сестрица. Так вот, ей альбом я обещала уже очень давно (вернее ее мамочке). У меня вечно не хватало то времени, то сил, и вот наконец-то к её второму дню рождению я сделал огромный, толстый-претолстый альбом с целой кучей карманов и всяких прочих серкретиков, тэжиков и внезапных открывашек. Смотрим...

Вот он пухляш!
 

Всего целых 9 разворотов! 
 
Отслеживаем динамику роста и веса!
Тэжики, гармошки и открывашки!
Куда же без зубов?!
Наш первый купальник! Открывашки, тэжики и разворачивалки!
4 тэжика и 2 открывашки!
Открывашка в октрывашке! =) Сама не поняла, что написала)
Тэги, потайные кармашки и опять открывашки!
Парочка разоваривалок и тэжик!
И еще немножко
Иииии последняя! =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий