вторник, 12 апреля 2016 г.

Пост №8. Pop-up альбом или как всё это устроено?

Всем привет!) Вот и подошло время мне поделиться своими результатами плодотворной недельки. Я так старалась, так старалась сделать что-нибудь нестандартное! Смотрим куда меня это стремление завело:


Как видно, это мой вариант pop-up свадебно-американского альбомчика! Мой первый разворот. Мне даже пришлось сначала сделать макет, чтобы правильно рассчитать размеры всех элементов и выбрать им необходимое расположение!
В моей голое были мысли о нежнятинке, но хотелось насыщенных цветов, поэтому выбор пал на американку. Кстати, это мой первый американский опыт!


Здесь есть двигающиеся элементы - это солнышко, которое прячется за облачко и супер-пуппер шуршунчик (шейкер)!
А теперььььь детальки:

Как огонь горит наше солнышко!


Солнышко спряталось!
 
 

Вот они 2 чипбордика!


А вот и шейкер:

 
 

Ссылочка на СП:


http://look-and-do.blogspot.ru/2016/04/1-504-1404.html

Участвую в задании от Саратовского скрап-клуба:

Участвую в задании от Сундучок Идей:  Задание №2/16 Геометрические фигуры
У меня тут и кружочки и прямоугольники! Шейкер - это вообще цилиндр!)



8 комментариев:

  1. Очень необычно и не стандАртно! Загляделась на секретики и раскладушки! Любопытно будет увидеть результат в конце!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО, действительно нестандарт! Интересная задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Классный разворот! Такой необычный и нестандартный! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная задумка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе!!! Супер идея, и воплощение шикарное! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения-страничка-супер!Столько секретиков и движущихся элементов!
    Очень круто!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная задумка!!! Спасибо за участие от Саратовского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить