понедельник, 17 октября 2016 г.

Хрустальные цепи...

Привет мои творческие!

Эта работа была сделана в качестве ПД по очень вдохновляющему заданию от ScrapEgo - «Хрустальные цепи»! Ну ведь правда, звучит прямо вкусно! Моё воображение сразу же разгулялось, представляя сотни тончайших переливающихся на солнышке стеклянных нитей или, быть может, это паутинка в капельках росы или стекающие капельки дождя с зеленых листьев?
Воображению нет предела, но однозначно хотелось чего-то прозрачного, тонкого и изящного. Под рукой оказалась картинка, которую я распечатала 100500 лет назад, но ещё нигде не применила,взяла акриловый лист, достала краски...
Давайте вдохновляться осенью вместе со мной?)









Не забывайте участвовать в задании!


Приму участие в задании от shabbyscrap


Ииии поучаствую в галерее октября от Фабрики декора
Я использовала шикарную масочку подаренную мне Фабрикой. Она суперская и необычная)

2 комментария:

  1. Очень очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа!!! Столько деталек) Очень интересно рассматривать) Спасибо Вам за участие в задании блога Shabby Scrap!))

    ОтветитьУдалить